АНОНСЫ

Поиск любимой работы: правила составления успешного резюме

17:12 05.12.2011 |

На правах рекламы

Сегодня уже все, кто хотя бы единожды столкнулся с проблемой поиска работы, знают, что резюме необходимо. При этом единицы умеют составлять документ, выгодно продающий свои навыки и знания. Рассмотрим основные правила написания это судьбоносного документа.

1. Стоит помнить, что резюме - краткое описание опыта работы, навыков и достижений. Процесс подбора персонала занимает много времени, и ни один менеджер по персоналу не готов потратить на прочтение вашего резюме более двух минут. Хорошая работа в Москве и других крупных и малых городах на дороге не валяется! Постарайтесь уже в начальных строчках резюме заинтересовать работодателя, выделив ваши достижения и показав, что вы именно тот, кто нужен компании в данный момент именно на этой позиции. Оптимальный вариант, когда текст резюме умещается на одну страницу, в случае подачи резюме на руководящую позицию возможно увеличение объема до одного листа (две страницы). И даже если вам есть что рассказать о себе, приберегите эту информацию для личной встречи с работодателем.

2. Резюме должно быть грамотным. Пишите его в текстовом редакторе, поставив в настройках проверку орфографии и пунктуации. Попросите друзей и родственников проверить резюме.

3. Оно должно быть честным и представлять корректную информацию. Если вас пригласят на собеседование, вы должны подтвердить ваши знания и навыки. Многие компании уделяют особое внимание такому качеству кандидата, как честность и умение давать объективную оценку своим способностям.

4. Содержание резюме, как правило, содержит стандартные блоки:
- цель (желаемая должность или компания),
- фамилия, имя и отчество,
- контактный телефон и (или) электронный адрес,
- персональные точные данные,
- полученное образование,
- опыт предыдущей работы на аналогичных позициях,
- профессиональные знания и навыки.

В основном блоке «Профессиональные навыки и знания» необходимо уверить работодателя, что именно вы идеально подходите на открытую позицию. Перечитайте описание вакансии в Москве или другом мегаполисе и укажите в резюме именно те функции, которые аналогичны или близки по содержанию необходимым работодателю компетенциям. Не забудьте указать навыки обращения с оргтехникой и владения компьютером.

Итак, у вас получилось резюме с позитивным настроем, краткое, объективное, структурированное. Значит, вы сделали все верно. Проверьте его еще раз и дерзайте!

Удачного вам поиска по-настоящему любимой работы!







 
 


Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость

Комментарии

Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.


 
 
Форум

 
 

/i/s.gif


Яндекс.Погода





 

 
Последние объявления