Поиск любимой работы: правила составления успешного резюме
17:12 05.12.2011 |
На правах рекламы
Сегодня уже все, кто хотя бы единожды столкнулся с проблемой поиска работы, знают, что резюме необходимо. При этом единицы умеют составлять документ, выгодно продающий свои навыки и знания. Рассмотрим основные правила написания это судьбоносного документа.
1. Стоит помнить, что резюме - краткое описание опыта работы, навыков и достижений. Процесс подбора персонала занимает много времени, и ни один менеджер по персоналу не готов потратить на прочтение вашего резюме более двух минут. Хорошая работа в Москве и других крупных и малых городах на дороге не валяется! Постарайтесь уже в начальных строчках резюме заинтересовать работодателя, выделив ваши достижения и показав, что вы именно тот, кто нужен компании в данный момент именно на этой позиции. Оптимальный вариант, когда текст резюме умещается на одну страницу, в случае подачи резюме на руководящую позицию возможно увеличение объема до одного листа (две страницы). И даже если вам есть что рассказать о себе, приберегите эту информацию для личной встречи с работодателем.
2. Резюме должно быть грамотным. Пишите его в текстовом редакторе, поставив в настройках проверку орфографии и пунктуации. Попросите друзей и родственников проверить резюме.
3. Оно должно быть честным и представлять корректную информацию. Если вас пригласят на собеседование, вы должны подтвердить ваши знания и навыки. Многие компании уделяют особое внимание такому качеству кандидата, как честность и умение давать объективную оценку своим способностям.
4. Содержание резюме, как правило, содержит стандартные блоки: - цель (желаемая должность или компания), - фамилия, имя и отчество, - контактный телефон и (или) электронный адрес, - персональные точные данные, - полученное образование, - опыт предыдущей работы на аналогичных позициях, - профессиональные знания и навыки.
В основном блоке «Профессиональные навыки и знания» необходимо уверить работодателя, что именно вы идеально подходите на открытую позицию. Перечитайте описание вакансии в Москве или другом мегаполисе и укажите в резюме именно те функции, которые аналогичны или близки по содержанию необходимым работодателю компетенциям. Не забудьте указать навыки обращения с оргтехникой и владения компьютером.
Итак, у вас получилось резюме с позитивным настроем, краткое, объективное, структурированное. Значит, вы сделали все верно. Проверьте его еще раз и дерзайте!
Удачного вам поиска по-настоящему любимой работы!
Комментарии
Добавить отзыв
Прислать новость
Комментарии
Комментариев пока что нет. Вы можете стать первым.
Некоторая справка.
- для шифрации писем можете использовать наш публичный pgp ключ. Что такое PGP
- Редакция портала знакомится со всеми материалами и решает публиковать их или нет.
- Если Ваша новость состоит из одного предложения, то лучше ее опубликовать в форуме или подумать стоит ли присылать такую новость.Увы Вы сами можете судить насколько интересно читать новости состоящие из одной строки. Поэтому постарайтесь присылать связанный текст примерно от 8-10 предложений и более.
- Вы можете прислать свою информацию полностью анонимно(через эту форму либо через сторонние аниномайзеры на email внизу главной странички сайта //www.dmitrov.su/).
- Авторские работы тщательно проверяйте на орфографические ошибки, уважайте себя и читателей
Убедительная просьба, не используйте здесь ненормативную лексику.